Top.Mail.Ru
Увеличили в 2 раза количество заявок по урологии, гинекологии — кейс ООО «Новая Клиника»
Реклама клиник одна из самых сложных ниш в Директе. Сфера осложнена проблемами с модерацией, лицензиями и креативами.
Средняя цена обращения даже в регионах 800-1500 рублей и выше. Это цены на первичные приемы врачей. Дорогими по опыту являются лиды по гинекологии и урологии. Тема довольно щепетильная и таких врачей ищут особенно тщательно. Мы долго выбираем врача, читаем достаточно много отзывов и описаний опыта врачей, прежде чем решиться записаться на прием. Целевой конверсией мы выбрали “онлайн запись”, т.к. записаться возможно только к врачам определенных специальностей.
Дополнительно включили автотаргетинг, добавили в кампанию кучу смежных с тематикой запросов для того чтобы Яндекс увеличил охват РК и показывал рекламу не только высококонкурентным запросам
Задача
За 2 месяца тестирования кампания принесла 8 онлайн-записей, за которые клиент заплатил 8000р - цена клиента 1000 рублей.
Вроде бы ничего необычного мы не получили. Такая же цена лида была и до этого. За исключением того что клиенты совершили еще 28 звонков в клинику. Таким образом за 8000р мы получили 35 лидов! (228р/лид)
Многие пациенты приходили по таким запросам как:
-Эндокринолог
-Подолог
-Гематолог
-Удаление родинок
Данные запросы являются не целевыми, но часть врачей и услуг просто отсутствовали в клинике, и затем во время посещения сайта, люди записывались на консультации гинеколога и уролога.

Интересный факт
Что сделали и итоги
Новая Олеся Александровна — генеральный директор ООО «Новая Клиника»
Оригинал данного отзыва можно увидеть на моей странице ВКонтакте
Хотите привлечь клиентов в ваш бизнес?
Обсудить варианты и тестовый запуск можно тут.
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Другие наши кейсы
》100% вложений вернули за 1 неделю
》12% конверсия в заявку
》Возможность оценки сервиса по 24 торговым точкам
》Сэкономлено 2 часа в день
》6409% выручки с возврата бюджета
》72000 рублей в год сэкономлено
》С 0 до 23 заявок на имплантацию зубов
》Увеличили конверсию в заявку в 3 раза;
》Увеличили конверсию продажу в 2 раза.
》9 продаж с общей прибылью более 1 млн ₽
》+29 целевых заявок без увеличения рекламного бюджета
》Удобный и понятный формат
》Разбивка по артикулам
》За 1 месяц подняли конверсию в 2 раза
》В 2.5 раза снизили цену лида
》В 2 раза снизили стоимость заявки
》В 3 раза подняли конверсию в заявку
》35 заявок по 228 ₽
》1000 ₽ за клиента