Top.Mail.Ru
Сделали поток клиентов по металлоконструкциям — кейс ООО КСУ «Альтаир Строй»
С данной компанией уже работали по развитию ремонтно-строительного бизнеса. С начала 2022 года компания диверсифицируется, и собственник повторно обратился к нам. При анализе регионального рынка учли основные проблемы конкурентов. Особое внимание направили на страхи потенциальных клиентов, так как целевая аудитория компании — физические лица средних чеков 200 000 рублей и более.
В итоге:
— Добились конверсии в заявку 12%
— 100% вложений вернули на 1 неделю
Еще. Внедрили Speech Analytics.
Цели использования инструмента:
— Выявление проблемных разговоров без прослушивания звонков
— Экономия времени собственника компании
— повышение качества обслуживания
— повышение количества продаж
Задача и итоги
Выделили 13 основных продуктов, под которые составили прототипы. Учитывая важность насмотренности аудитории сделали упор на объемный контент в виде каталогов.
Что сделали
Упаковали в 13 отдельных посадочных страниц под все сегменты. Таким образом разработали мультилендинги в виде интернет-магазина, где клиент может выбрать не один продукт, а несколько.
Работа с заявками
Работая над трафиком при тестах особое внимание уделили на выделение нецелевой аудитории, так как у части продуктов есть субституты. У компании имелось более 6 источников привлечения клиентов. Для оценки прибыльности и убыточности каждого канала внедрили инструменты бизнес-аналитики.
Хотите привлечь клиентов в ваш бизнес?
Обсудить варианты и тестовый запуск можно тут.
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Другие наши кейсы
》Возможность оценки сервиса по 24 торговым точкам
》Сэкономлено 2 часа в день
》6409% выручки с возврата бюджета
》72000 рублей в год сэкономлено
》С 0 до 23 заявок на имплантацию зубов
》Увеличили конверсию в заявку в 3 раза;
》Увеличили конверсию продажу в 2 раза.
》9 продаж с общей прибылью более 1 млн ₽
》+29 целевых заявок без увеличения рекламного бюджета
》Удобный и понятный формат
》Разбивка по артикулам
》За 1 месяц подняли конверсию в 2 раза
》В 2.5 раза снизили цену лида
》В 2 раза снизили стоимость заявки
》В 3 раза подняли конверсию в заявку
》100% вложений вернули за 1 неделю
》12% конверсия в заявку
》35 заявок по 228 ₽
》1000 ₽ за клиента