Сделали прибыль по электромонтажу более 1 млн ₽ чистой прибыли в Москве
Генеральный директор компании обратился с проблемой — отсутствие новых заявок на крупные подрядные работы. При том, что было много заявок на мелкие услуги, не перекрывающие даже затраты на рекламу. В итоге: — 9 продаж с общей прибылью более 1 000 000 рублей — 29 заявок без увеличения рекламного бюджета
Еще
Для контроля качества работы менеджеров с входящими заявками и клиентами подключили IP-телефонию, что позволило быстро определить проблемы низкого уровня навыков сотрудников и скриптов продаж. Для расширения теплой клиентской базы внедрили инструмент сбора базы E-mail-адресов.
Задача и итоги
Было решено разделить посадочные страницы для юридических и физических лиц. А типографику в структуре составить максимально кратко. Для выделения целевого трафика использовали большую часть низкочастотных запросов. Также выделили показы по отдельным форматам. Внедрили систему отчетности, в которой директор видит показатели возврата инвестиций в рекламный бюджет.