Top.Mail.Ru
Сделали прибыль по электромонтажу более 1 млн ₽ чистой прибыли в Москве
Генеральный директор компании обратился с проблемой — отсутствие новых заявок на крупные подрядные работы. При том, что было много заявок на мелкие услуги, не перекрывающие даже затраты на рекламу.
В итоге:
— 9 продаж с общей прибылью более 1 000 000 рублей
— 29 заявок без увеличения рекламного бюджета
Еще
Для контроля качества работы менеджеров с входящими заявками и клиентами подключили IP-телефонию, что позволило быстро определить проблемы низкого уровня навыков сотрудников и скриптов продаж. Для расширения теплой клиентской базы внедрили инструмент сбора базы E-mail-адресов.
Задача и итоги
Было решено разделить посадочные страницы для юридических и физических лиц. А типографику в структуре составить максимально кратко. Для выделения целевого трафика использовали большую часть низкочастотных запросов. Также выделили показы по отдельным форматам. Внедрили систему отчетности, в которой директор видит показатели возврата инвестиций в рекламный бюджет.
Что сделали
Хотите привлечь клиентов в ваш бизнес?
Обсудить варианты и тестовый запуск можно тут.
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Другие наши кейсы
》100% вложений вернули за 1 неделю
》12% конверсия в заявку
》Возможность оценки сервиса по 24 торговым точкам
》Сэкономлено 2 часа в день
》6409% выручки с возврата бюджета
》72000 рублей в год сэкономлено
》С 0 до 23 заявок на имплантацию зубов
》Увеличили конверсию в заявку в 3 раза;
》Увеличили конверсию продажу в 2 раза.
》9 продаж с общей прибылью более 1 млн ₽
》+29 целевых заявок без увеличения рекламного бюджета
》Удобный и понятный формат
》Разбивка по артикулам
》За 1 месяц подняли конверсию в 2 раза
》В 2.5 раза снизили цену лида
》В 2 раза снизили стоимость заявки
》В 3 раза подняли конверсию в заявку
》35 заявок по 228 ₽
》1000 ₽ за клиента