Снизили цену заявки в 2.5 раза — кейс адвоката Родионова Д.А.
Реклама уже работала и было несколько сайтов, но стоимость заявки была очень высокой, клиент хотел снизить стоимость заявки и увеличить количество лидов. В итоге: Стоимость заявки до: 850 рублей Стоимость заявки после: 320 рублей Количество заявок до: ~130 Количество заявок после: ~310
Под каждое направление было создано отдельное объявление с релевантным текстом. Отдельно мы настроили рекламу рся. Запустили оптимизацию конверсий, после обучения стратегии примерно через неделю компания стала давать стабильный поток лидов по оптимальной стоимости (в районе 280 рублей за заявку). Также была настроена поисковая компания, здесь мы уже использовали ручное управление ставками, так как на автостратегии не получилось достичь желаемого результата. В ручном режиме мы оптимизировали рекламу примерно в течение двух месяцев, после этого стоимость лида значительно снизилась и уже устраивала клиента. Заявки с рся могут быть достаточно дешёвыми, особенно после обучения стратегия Яндекса, но нужно понимать что заявки с такой рекламы холодное, и сними нужно правильно дальше работать. На поиске заявки на юридические услуги будут по дороже, но они и более горячие. И тут скорее всего придётся оптимизировать компании самостоятельно в ручном режиме, если авто стратегия не сможет обучиться.
Задача и итоги
Мы заново проработали семантическое ядро ключевых слов. Сделали разбивки по разным направлениям юридических услуг.