В 3 раза подняли конверсию на видеонаблюдение — кейс ООО «ТАКСЕКЬЮР»
Была реклама и сайт. Стоимость заявки выходила космически высокая (до 2100₽). Учитывая, что в сфере видеонаблюдения и безопасности очень много околоцелевого, но всё же мусорного трафика, было необходимо снизить итоговую стоимость заявки. В итоге: Конверсия до: 7% Конверсия после: 22 % Стоимость заявки до: 2100₽ Стоимость заявки после: 900₽ Сократили рекламный бюджет без потери прибыли: в 2 раза
Задача и итоги
+ в процесс оптимизации рекламных расходов использовали прием позволяющий еще больше поднять конверсию в заявку. В результате, именно это дало 40% всех заявок
— Разработали 7 новых посадочных страниц под сегменты аудиторий — Подключили свои рабочие связки по контекстной рекламе