Увеличили в 2 раза количество заявок по урологии, гинекологии — кейс ООО «Новая Клиника»
Реклама клиник одна из самых сложных ниш в Директе. Сфера осложнена проблемами с модерацией, лицензиями и креативами.
Средняя цена обращения даже в регионах 800-1500 рублей и выше. Это цены на первичные приемы врачей. Дорогими по опыту являются лиды по гинекологии и урологии. Тема довольно щепетильная и таких врачей ищут особенно тщательно. Мы долго выбираем врача, читаем достаточно много отзывов и описаний опыта врачей, прежде чем решиться записаться на прием. Целевой конверсией мы выбрали “онлайн запись”, т.к. записаться возможно только к врачам определенных специальностей.
Дополнительно включили автотаргетинг, добавили в кампанию кучу смежных с тематикой запросов для того чтобы Яндекс увеличил охват РК и показывал рекламу не только высококонкурентным запросам
За 2 месяца тестирования кампания принесла 8 онлайн-записей, за которые клиент заплатил 8000р - цена клиента 1000 рублей.
Вроде бы ничего необычного мы не получили. Такая же цена лида была и до этого. За исключением того что клиенты совершили еще 28 звонков в клинику. Таким образом за 8000р мы получили 35 лидов! (228р/лид)
Многие пациенты приходили по таким запросам как:
-Эндокринолог
-Подолог
-Гематолог
-Удаление родинок
Данные запросы являются не целевыми, но часть врачей и услуг просто отсутствовали в клинике, и затем во время посещения сайта, люди записывались на консультации гинеколога и уролога.
Новая Олеся Александровна — генеральный директор ООО «Новая Клиника»