Сделали поток клиентов по металлоконструкциям — кейс ООО КСУ «Альтаир Строй»
С данной компанией уже работали по развитию ремонтно-строительного бизнеса. С начала 2022 года компания диверсифицируется, и собственник повторно обратился к нам. При анализе регионального рынка учли основные проблемы конкурентов. Особое внимание направили на страхи потенциальных клиентов, так как целевая аудитория компании — физические лица средних чеков 200 000 рублей и более.
В итоге:
— Добились конверсии в заявку 12%
— 100% вложений вернули на 1 неделю
Еще. Внедрили Speech Analytics.
Цели использования инструмента:
— Выявление проблемных разговоров без прослушивания звонков
— Экономия времени собственника компании
— повышение качества обслуживания
— повышение количества продаж
Выделили 13 основных продуктов, под которые составили прототипы. Учитывая важность насмотренности аудитории сделали упор на объемный контент в виде каталогов.
Упаковали в 13 отдельных посадочных страниц под все сегменты. Таким образом разработали мультилендинги в виде интернет-магазина, где клиент может выбрать не один продукт, а несколько.
Работая над трафиком при тестах особое внимание уделили на выделение нецелевой аудитории, так как у части продуктов есть субституты. У компании имелось более 6 источников привлечения клиентов. Для оценки прибыльности и убыточности каждого канала внедрили инструменты бизнес-аналитики.