С 0 ДО 6409% ВЫРУЧКИ ПО ИМПЛАНТАЦИИ. НА ЭТАПЕ ТЕСТОВ!
У собственника клиники уже был действующий сайт и продвижение от рекламного агентства. Смотрелось стандартно, ни каких отчетов о привлечённых клиентах не было, да и самих клиентов от этого продвижения — не было.
С агентством собственник расстался, а мы приняли меры по внедрению системного решения. Формируя стратегию конкуренции, определили краткосрочные цели (сдвиг с мертвой точки показателя количества звонков и заявок) и долгосрочные цели в KPI по выручке и возврату бюджета. Исходя из этого приняли ключевые метрики для расчета KPI.
Разработали прототипы посадочных страниц, проработали структуру внимания клиента. Особое внимание уделили выделению триггеров УТП. По глубине включили самые важные 9 блоков.
Далее разработали новый дизайн. За основу взяли светлые тона. Исходя из структуры прототипа, держались строгой модульной сетки.
Настроили рекламный трафик, используя наши рабочие связки. Определили офферы и лид-магниты, исходя из бизнес-модели клиники. Что позволило в отдельных связках получить конверсию в заявку выше 10%.
Интегрировали систему бизнес-аналитики с посадками и рекламными кабинетами. Это позволило оптимизировать рекламные каналы и расходы — по показателям: возврат бюджета,выручка и прибыль, а также снизить стоимость привлечения клиента.
Цифры на этапе теста
6409% выручки с бюджета
23 заявки по 205 рублей
Дополнительно сократили издержки. В результате работы недобросовестного и слабо компетентного маркетолога владелец клиники каждый месяц терял дополнительно 7 000 рублей. Системный подход позволил сократить неэффективного сотрудника и дополнительно сохранить деньги.
Лемберг Вадим Геннадьевич — владелец клиники «Диамант Премиум» в Кемерово
Обсудить решение для вашей клиники и тестовый запуск можно здесь